Предновогодние хлопоты на время оттеснили на второй план повседневные заботы и проблемы. Наверное, поэтому традиционный «Час ЖКХ» в актовом зале администрации городского округа прошёл без аншлага. Тем не менее, вопросы, которые там обсуждались, от этого не стали менее актуальными.
Каждая такая встреча, вне зависимости от числа участников, всегда позволяет получить обратную связь и своевременные сигналы от жителей, уточнить состояние дел в муниципальном жилищно-коммунальном хозяйстве, а порой и извлечь необходимые уроки.
Стоит заметить, что обращения граждан порой содержат не только претензии и просьбы, но и слова благодарности. Так, на последней встрече представители инициативной группы одного из многоквартирных домов на улице Ленина сообщили о том, что действия по восстановлению горячего водоснабжения уже дали первые результаты. В части подъездов температура воды вернулась к нормативным показателям, и эта работа управляющей компании при поддержке администрации муниципалитета будет завершена до конца года. Также возобновлена уборка подъездов и будет проведён их ремонт.
Как отметила первый заместитель главы городского округа Красногорск Наталья Тимошина, традиция еженедельного проведения «Часа ЖКХ», заложенная в этом году, хорошо себя зарекомендовала и будет продолжена. Есть задумки и по совершенствованию организации таких встреч. В частности, в наступающем 2025 году предлагается посвящать каждую из них обсуждению узкой тематики, что будет способствовать повышению эффективности и действенности таких мероприятий.
Пока же особенно важно, чтобы никакие проблемы ЖКХ не напоминали о себе в новогодние праздники.
Фото: Игорь Мельников