
Дворец культуры «Подмосковье» вновь стал площадкой проведения мероприятия для представителей предпринимательского сообщества. В этот раз здесь прошел бизнес-завтрак, в ходе которого эксперты компании «Wildberries & Russ» рассказали о современных тенденциях и возможностях рекламы, а также поделились результатами исследования о продвижении локальных брендов.
Участниками мероприятия, состоявшегося 22 октября при поддержке администрации городского округа Красногорск и центра «Мой бизнес», стали 150 руководителей местных компаний и организаций.
«В Красногорске активно строятся новые жилые комплексы и загородные дома. Местные жители интересуются здоровым образом жизни, что увеличивает спрос на услуги и товары в этих сферах», – отметил руководитель группы по работе с малым и средним бизнесом Московской области Russ Владимир Дедусенко.
Основные сектора, активно использующие наружную рекламу, включают: жилищное строительство; сферу красоты, здоровья и медицины; индустрию развлечений, туризма и общественного питания. Рекламные конструкции Russ охватывают Красногорск и ключевые транспортные артерии города – Волоколамское, Новорижское и Ильинское шоссе. Предприниматели используют билборды, ситиборды и суперсайты. Увеличивается доля цифровых рекламных конструкций, так как переход на соответствующие технологии ускоряет процесс размещения рекламы и предоставляет доступ к прозрачной аналитике и отчетности.
Мероприятие оказалось весьма полезным для представителей бизнес-сообщества, получивших новые знания о современном рынке рекламы и его возможностях. Ценная информация поможет предпринимателям грамотно вести и развивать свое дело.
Фото: пресс-служба администрации г.о. Красногорск




