Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), подтвердить свою личность. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал госуслуг. Отправив заявление, в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
Через ЕПГУ отделом по вопросам миграции УМВД России по городскому округу Красногорск предоставляются следующие услуги:
- Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации,
- Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- Оформление и выдача паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ (сроком действия 5 лет);
- Оформление и выдача паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации (сроком действия 10 лет).
- Предоставление адресно-справочной информации.
- Оформление приглашения иностранному гражданину.
- Постановка на учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания, а также их снятие.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
- круглосуточная доступность портала;
- получение услуги из любого удобного для Вас места;
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
- отсутствие очередей;
- встроенная система оплаты;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.